Nordik777

Общие проблемы, недостатки Туссан 2021 - отзывы Tucson 4

В теме 401 сообщение

Почти все турбодвижки жрут масло в той или иной мере. Был у меня ваг - расход масла с новья считался нормой. И ничего, такие движки (1.8;1.4) легко выезжают за 200тыс. Мало того, часто бывает что расход масла уменьшается с пробегом или сменой масла. Думаю преждевременны ваши волнения по этому поводу. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leshansky , быстро как Тигуан RS турбо 2.0 (даигатель Ауди), или очень быстро как на 1.4 но не сновья, сложно представить что до 40тыс (или 32,5 учитывая пробег 7.5тыс на котором обнаружился ужор) владелец Тигуана 1.4 не обнаружил у себя ужора (см предыдущий мой пост)

Но собственно, я ж и написал, что появление угара масла не означачает, что все, он вот вот должен развалится. Нет конечно, но предположить что его ресурс будет меньше чем у ваговского 1.4 можно. Ресурс ИМХО 150-200 тыс. Но есть и другие "бонусы", на тапку будешь давить сильнее, расход будет увеличиваться. Стабилизация возможна.

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, zolo сказал:

verunechka , Merlin  а в чем по вашему вообще проблема, ну масложор ну и что, будем мы (не Вы же) масло, 0,5л не больше придётся долить на 7,5,тыс  а если диллер переливает, то и вовсе можно забить. Зачем горячится доказывать что нет никакокого масложора и все отлично с нашими дизелями. Проблема только доливке этих несчастных 0,5л масла, как по Вашему?

О Господи. Никогда такого не было и вот опять. Единственный, кто тут горячится и истерит - это вы, zolo

Я вам ничего не доказываю и более того, не собираюсь этого делать. Ибо имеющий уши да услышит. У вас же другая позиция, доказать всем, что они явные дураки и не правы. Вот у меня нет масложора на моем дизеле, прикиньте. Муж проверяет каждую неделю уровень масла и он не меняется уже 3 тыс км, офигеть, да? Наверное, он слепой, а может не такой острый глаз имеет как у тех, у кого масложор есть. Пробег 5000 с копьем, расход упал со средних 7,2-7,4 до стабильных 6,8. Опять какой-то недосмотр, ну стопроц. 

Я просто призываю людей включать голову. По мне про масложор можно говорить, когда вы имеете регулярный долив масла. Не раз, два, а регулярный. Постоянно меняете масло и доливаете. Сделали эндоскопию и имеете по факту, что предъявить производителю.

5 человек, подтвердивших расход масла на весь объем зареганых на форуме дизелистов позволяет, по вашему, говорить о массовости данной проблемы? Опять же, на такой короткой дистанции, не релевантные данные так то.

Я не хочу ни с кем спорить. Ещё раз - есть достоверные исследования о проблемах дизеля? Такие же, как по бензинкам? Не личные ощущения от процесса, а сугубо точные доказательные исследования, объективные. Ну дайте мне их сюда, я с удовольствием почитаю и сделаю выводы.

Изменено пользователем verunechka
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, zolo сказал:

В этой теме отметились 5 человек которые заявили что у них имеется расход масла и только двое заявили что у них расхода нет. У всех принявших участие в дискуссии дизеля. Merlin , Вы же адекватный человек, смотрите люди, большинство Вам (в т.ч и Вам) говорят что расход масла имеется))) 

Вы сами то, убедились лично у Вас нет расхода? Я не слышал что бы Вы говорили что расхода не имеете. 

verunechka, если возникнет желание проверить расход масла на собственной машине здесь в теме о масложоре описана процедура. Ссылка нужна?

Не, я лично хочу свой голос пока отменить. После первой замены ухода масла не заметил, даже фото есть. Причина того, что не заметил, может быть в переливе, но это не факт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

roman1911, поздравляю, не значит Хиндай предпринял меры по борьбе с маложором;) Но это не точно;)

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2021 в 00:49, Jekon сказал:

Ведь это проявляется и на крупных моделях не премиум сегмента. Например на крупной Mazda cx-9 не сделали амортизаторов капота.

Не так все шоколадно и там, это да. К примеру у немцев все как бы есть на том же Туареге, НО... не активировано. А за активацию будьте любезны отвалите бабла полведра. Вот и выходит, что по факту его и там нет.

В 08.12.2021 в 00:58, maloii сказал:

Вообще к моему разочарованию встроенная навигация в машине оказалось полностью несостоятельной, она абсолютно не конкурентна яндексу или гуглу, какая то поделка из начала 2000`х, когда ещё по КПК ездили. 

Ха... поздравляю с прозрением. Я прозрел в этом плане еще почти 10 лет назад, когда купил Рено со встроенной навигацией. Потому и говорю с полным знанием вопроса - встроенная навигация практически всегда никакая, хромает на обе ноги. Если бы это бвло не так, то разве были бы настолько популярны всякие китай-системы на андроиде и  андроид авто? Однако увы, многие начинают понимать это слишком поздно, уже купив автомобиль с навигацией. А если покупается автомобиль в богатой комплектации, где очень часто навигационная система весьма плотно завязана с мультимедиа, то заменить систему навигации становится практически не реально. Я это прошел. И понял - нафиг оно не надо. Если живешь в мегаполисе, то еще можно мириться, карты худо-бедно отражают действительность хотя бы на 50-70%. Но если живешь дальше 100 км от мегаполиса, где картографическую машину можно увидеть только на картинке, то ты становишься полнейшим лохозавром, переплачивая за наФигацию, которой вряд ли удастся нормально пользоваться. Короче - заплати ведро бабла, а потом пользуйся навигатором в телефоне. Очень мило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2021 в 01:46, Jekon сказал:

Интересно можно ли такую функцию добавить на уровне программирования? 

Весьма сомнительно. Для размещения карт нужно не хило места в памяти подкинуть, а где его взять? Ну или должен быть слот под карту памяти - но ведь его нет? Сочетание этих двух факторов практически приговор.

 

В 08.12.2021 в 05:57, zolo сказал:

Merlin , Вы же адекватный человек, смотрите люди, большинство Вам (в т.ч и Вам) говорят что расход масла имеется))) 

Вы сами то, убедились лично у Вас нет расхода? Я не слышал что бы Вы говорили что расхода не имеете. 

У меня нет расхода. Но я пока все-таки воздержусь от утверждений - рано мне делать выводы, маловат пробег. Хотя... некоторые на 3-х тысячах уже его отмечали. К тому же пробеги у меня ежедневные, но короткие. И тем не менее повторяю: пока нет повышенного расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Merlin сказал:

Не так все шоколадно и там, это да. К примеру у немцев все как бы есть на том же Туареге, НО... не активировано. А за активацию будьте любезны отвалите бабла полведра. Вот и выходит, что по факту его и там нет.

Ха... поздравляю с прозрением. Я прозрел в этом плане еще почти 10 лет назад, когда купил Рено со встроенной навигацией. Потому и говорю с полным знанием вопроса - встроенная навигация практически всегда никакая, хромает на обе ноги. Если бы это бвло не так, то разве были бы настолько популярны всякие китай-системы на андроиде и  андроид авто? Однако увы, многие начинают понимать это слишком поздно, уже купив автомобиль с навигацией. А если покупается автомобиль в богатой комплектации, где очень часто навигационная система весьма плотно завязана с мультимедиа, то заменить систему навигации становится практически не реально. Я это прошел. И понял - нафиг оно не надо. Если живешь в мегаполисе, то еще можно мириться, карты худо-бедно отражают действительность хотя бы на 50-70%. Но если живешь дальше 100 км от мегаполиса, где картографическую машину можно увидеть только на картинке, то ты становишься полнейшим лохозавром, переплачивая за наФигацию, которой вряд ли удастся нормально пользоваться. Короче - заплати ведро бабла, а потом пользуйся навигатором в телефоне. Очень мило.

Вообще на навигацию вряд ли кто то сейчас обращает внимание при выборе машины, она просто идёт в довесок к другим опциям. Мне кажется её вообще можно не ставить. CarPlay решает все вопросы. Вот расширили бы его что бы можно было инфу на приборку и HUD выводить цены бы ему не было бы.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, maloii сказал:

Вообще на навигацию вряд ли кто то сейчас обращает внимание при выборе машины, она просто идёт в довесок к другим опциям. Мне кажется её вообще можно не ставить. CarPlay решает все вопросы. Вот расширили бы его что бы можно было инфу на приборку и HUD выводить цены бы ему не было бы.

Не обращают? Это Вы зря. Обращают. Особенно потому, что народ в большинстве своем весьма темный, и что такое Андроид авто и Кар плей не ведает. Наш народ по сей день электронную почту чудом считает и не умеет ей пользоваться, а Вы - Кар плей. Вывод подобной информации на приборную панель и HUD возможен, никаких технических ограничений к этому нет. Есть серьезное удорожание конструкции при туманных перспективах сбыта, в остальном - без проблем. Но... если перспективы туманны, то маркетинг на затраты не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из замеченных особенностей:

На чем сэкономили

1. Омыватель камеры мастхэв, не сделали. В идеале для всех камер, чтобы не шоркать их.

2. Омыватель фар недоступен даже за доплату. Линзы LED есть у американцев, остальным шиш. Тот же VW/Skoda предлагает адаптивн проекцион свет, более продвинутый.

3. Нижние фонари в бампере, даже в топе они на галогене. Низко расположены.

4. Амортизатор капота, у VW/Skoda есть. Докупить самому 2,5к.

5. Отделка ворсом ниш в салоне и боковин багажника, не дали.

6. Очечник и держатель ручки зажали.

7. Нет удлинителя подушки сиденья, хотя бы механически.

8. Могли бы дать память сиденья пассажиру, такие же кнопки вписанные в декоративную полоску. Не дали.

 

Цифровые технологии

1. Нельзя вывести карту навигации в цифровую приборку, VW/Skoda есть.

2. Кнопка назад или на главную страницу в мультимедии расположена вверху слева, неудобно туда переносить руку. Нет кнопки выключить звук на этом экране, только на руле.

3. Включение подогрева дивана через экран запрятали в дебри настроек, хотя есть иконка кондиционер, туда можно было бы.

4. Карта навигации имеет неактуальную информацию, например магазин закрывшийся еще лет 8 назад.

5. Кнопка на руле смены трека, вверх на предыдущее, вниз след. Нелогично, как исправить?

6. Виброотдачу сенсорных кнопок не завезли.

7. Нет широкоугольного режима для камер, например для передней, чтобы заглянуть за препятствие. У Тигуана есть. Нет функции 3d обзора, хотя у нового Sportage есть.

 

Спереди салона

1. Подлокотник VW/Skoda регулируется продольно и по углу. У Туссана с рычагом КПП подлокотник не регулируется (вроде).

2. Кнопки на подлокотнике на двери дешевого вида, вроде такие же стоят на Крете для РФ.

3. Система старт-стоп всегда принудительно включена с запуска двигателя. Надоедает каждый раз ее выключать.

4. Подстаканники не закрываются крышкой. Рука взаимодействует с отверстием.

5. Кармашек слева от руля, там просто крышка предохранителей, могли бы и сделать узкий кармашек (на Али продается крышка-кармашек для прошлого поколения). Запасные предохранители и пинцет для их извлечения установили на крышке блока под капотом. Типа сначала открой капот и достань их, хотя в первую очередь надо проверять предохранители слева от руля.

 

Задние пассажиры

1. Не дали декоративную подсветку, в дальней поездке они сидят в темноте, а так была бы атмосфера. Передняя почему-то названа контурной (полосой), хотя это отдельные ниши кармашков, а контурную надо было делать по линии панели.

2. Задним диван не регулируется продольно, куча пустого места у компактных пассажиров (не выкроить багажник), ребенка в кресле ближе не подвинуть.

3. У Tiguan есть доп кармашки в спинке, лотки сбоку дивана. У Skoda шторки на окна. У Туссана кроме сеток нет кармашков, а шторка доступна лишь у европейцев.

4. USB задним пассажирам по идиотской привычке внизу у пола, хотя логичнее как у некоторых Kia в боковине кресла

 

Багажник

1. Кнопка багажника у длинных сделана у бампера, для РФ это зона грязи.

2. В багажнике сбоку нет ниши для той же бутылки омывайки, в виде сетки или ремешка. Хотя у Креты РФ есть ремешок. Так же для запасного колеса могли сделать лоток и убрать туда тот же домкрат.

3. Рычагам складывания спинки дивана в багажнике не хватает силы (пружины?), чтобы спинка сразу упала до конца, надо идти и через салон доделывать. Интересно, будет ли отзывная кампания.

4. Не продумана перевозка длинных предметов, нет лючка или как у европейцев центрального узкого сегмента (40:20:40).

5. Нельзя закрыть машину на сигнализацию с кнопки багажника. Чтобы закрыть дверь багажника с ключа или из салона надо держать кнопку, ну идиотизм.

6. Подсветка слабой галогенкой.

 

Разное

1. Инструкция на русском переведена в некоторых моментах непонятно, часть информации просто забыли указать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти