Dex

Проблема запуска двигателя Hyundai Creta

В теме 187 сообщений

Может перед запуском сделать так - включить зажигание и понажимать педаль газа несколько раз?? Заслонка должна встать на своё место, а потом на старт

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однажды после кратковременной стоянки тоже не завелась с первого раза. Был в изумлении, но особого внимания не придал. Посмотрим дальше что будет. Двигатель 1.6.

Та же ситуация раза 2 не заводилась, вернее заводится со 2 раза. Причем заметил, что после кратковременной стоянки минут 10.

Двигатель 1,6

Изменено пользователем tigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление что при глушении двигателя свечи заливает или в цилиндрах остается богатая смесь. А если попробовать перед тем как глушить слегка газануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может перед запуском сделать так - включить зажигание и понажимать педаль газа несколько раз?? Заслонка должна встать на своё место, а потом на старт

Давайте еще по колесам постучим, и в глушитель дунем, ну что за глупость! В общем и целом, у меня вчера опять не завелась, и я опять поехал к официалам выносить им мозг, и они мне признались, что скорее всего дело в прошивке, такая же фигня была и у Солярисов и у Сидов, короче говоря сказали ждите новую прошивку, у меня вопрос к Хендэ - какого мы должны мучаться из-за ваших косяков? Призываю всех у кого такая же проблема незамедлительно звонить на горячую линию Хёндэ, чем больше обращений, тем быстрее решат вопрос.

Такое впечатление что при глушени двигателя свечи заливает или в цилиндрах остается богатая смесь. А если попробовать перед тем как глушить слегка газануть?

А у меня такое ощущение, что наоборот смеси не хватает, потому что на холостых оборотах стрелка тахометра болтается в районе 600-650, того гляди заглохнет, обратите у себя внимание.
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте еще по колесам постучим, и в глушитель дунем, ну что за глупость! В общем и целом, у меня вчера опять не завелась, и я опять поехал к официалам выносить им мозг, и они мне признались, что скорее всего дело в прошивке, такая же фигня была и у Солярисов и у Сидов, короче говоря сказали ждите новую прошивку, у меня вопрос к Хендэ - какого мы должны мучаться из-за ваших косяков? Призываю всех у кого такая же проблема незамедлительно звонить на горячую линию Хёндэ, чем больше обращений, тем быстрее решат вопрос.

Я уже выше высказывался о возможном трабле именно в прошивке. Скоро буду проходить ТО-0, буду тоже пинать ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обратите у себя внимание.

Я был бы рад посмотреть, но пока я в ждунах, такая проблема с запуском у меня редко, но бывает на ваз 2111, я это списываю на возраст машины 17 лет. Но очень хочется чтобы решение проблемы нашлось до того как получу свою Крету. Думаю коллективными усилиями соклубников по зернышку но нащупаем решение проблемы. Я так понял что ОД нам в этом помогать не хочет, отписываясь общими фразами (бензин, прошивка и т.д.)
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это точно не бензин, это точно не клапан давления топлива (если бы дело было в нем, то при движении авто, вы бы чувствовали подергивания), а про засранный дроссель меня вообще убило. На данный момент в современных авто (даже в бюджетных вариантах) идет электронная педаль газа и электронный дроссель и ЭБУ само регулирует процент открытия заслонки, поэтому хоть до потери пульса можно сидеть перед запуском двигателя и нажимать на педаль, ЭБУ при запуске откроет дроссель насколько ему нужно. Тут либо косяк в прошиве ЭБУ, либо глюк в иммобилайзере авто. В любом случае нужно обращаться к официалам и чем больше обращений, тем быстрее они найдут ошибку и начнут устранять.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это точно не бензин, это точно не клапан давления топлива (если бы дело было в нем, то при движении авто, вы бы чувствовали подергивания), а про засранный дроссель меня вообще убило. На данный момент в современных авто (даже в бюджетных вариантах) идет электронная педаль газа и электронный дроссель и ЭБУ само регулирует процент открытия заслонки, поэтому хоть до потери пульса можно сидеть перед запуском двигателя и нажимать на педаль, ЭБУ при запуске откроет дроссель насколько ему нужно. Тут либо косяк в прошиве ЭБУ, либо глюк в иммобилайзере авто. В любом случае нужно обращаться к официалам и чем больше обращений, тем быстрее они найдут ошибку и начнут устранять.

Вот и я о том же, надо доставать официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с кнопкой у кого-нибудь не заводилась? Машине полтора месяца, но пробег маленький, тьфу-тьфу пока ОК.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробежал почти 9 000 первый раз слышу о таком косяке. 1.6 мт, сига старлайн 93.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти