Makcim

Сажевый фильтр на Santa Fe 4

В теме 222 сообщения
В 21.07.2021 в 09:38, DojoArcher сказал:

Я бы посоветовал найти сканер, который прочитает машину толково.
Заодно глянуть все ошибки и инфо по прожигу и прихранить ее. Чтобы было чем оперировать.
Вполне может оказаться, что дилер, например, поудалял критические ошибки системы, чтобы не менять сажевый за свой счет.

Уже с полгода бодаюсь по косякам. Мало того, что дилер не хочет принимать косяки, так и по принятым из рук вон плохо процесс идет.

ОД сам сказал: километраж при котором проводилась регенерация нельзя стереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2021 в 21:26, Makcim сказал:

...продолжение! После ТО проехал 4000 и обнаружил прибавку масла 1 см. выше максимума на щупе. Есть мнение, у меня, что продолжает не работать прожиг и топливо забрасывает в масло. Отдал дилеру жду... Опять же масло менял у них, но они подозревают клиента (меня) в том, что я сам долил масла и перелил его и предлагают выровнять уровень, опечатать горловину и щуп и через 1000 км приехать к ним и проверить. Это по телефону мне предложили, сейчас отдал машину на диагностику, но чувствую что она мало что может показать.

Что то я уже сожалею о покупке, ну никак не ожидал я всех этих проблем...   

У меня появилась такая же проблема на автомобиле ТМ 2,2 дизель. Летом заметил повышенный расход топлива около 8л/на 100км. по трассе на полупустой машине при скорости 110-120 км/ч (для сравнения прошлым летом двигаясь по трассе М11 СПБ-Тверь практически на всем протяжении со скоростью 149км/ч на круизе при полностью загруженной машине, расход составил 7.7 л/100км.). В начале августа 2021г. на ТО-3 а указал на повышение расхода ОД. Так же на ТО-3 устранили стук в моторном отсеке (биение трубок), обмотали виброизоляционным материалом. В начале ноября обнаружил повышенный уровень моторного масла. Уровень масла был на всю величину пластмассовой части щупа (около 3,5 см. выше максимальной метки). Уровень ОЖ в норме. Отдал машину ОД. Машину держали неделю. В итоге никаких ошибок нет, машина технически исправна. На вопрос об увеличении уровня масла ответили "незаконченная регенерация сажевого фильтра, сделали принудительную регенерацию" и заменили моторное масло. При приеме автомобиля уровень масла был ровно по максимальной реске щупа. На данный момент проехал около 300 км. в режиме "город", уровень масла поднялся не 8 мм. максимальной отметки. У кого то еще была такая неисправность?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Cthutq сказал:

У меня появилась такая же проблема на автомобиле ТМ 2,2 дизель. Летом заметил повышенный расход топлива около 8л/на 100км. по трассе на полупустой машине при скорости 110-120 км/ч (для сравнения прошлым летом двигаясь по трассе М11 СПБ-Тверь практически на всем протяжении со скоростью 149км/ч на круизе при полностью загруженной машине, расход составил 7.7 л/100км.). В начале августа 2021г. на ТО-3 а указал на повышение расхода ОД. Так же на ТО-3 устранили стук в моторном отсеке (биение трубок), обмотали виброизоляционным материалом. В начале ноября обнаружил повышенный уровень моторного масла. Уровень масла был на всю величину пластмассовой части щупа (около 3,5 см. выше максимальной метки). Уровень ОЖ в норме. Отдал машину ОД. Машину держали неделю. В итоге никаких ошибок нет, машина технически исправна. На вопрос об увеличении уровня масла ответили "незаконченная регенерация сажевого фильтра, сделали принудительную регенерацию" и заменили моторное масло. При приеме автомобиля уровень масла был ровно по максимальной реске щупа. На данный момент проехал около 300 км. в режиме "город", уровень масла поднялся не 8 мм. максимальной отметки. У кого то еще была такая неисправность?  

7.7 на 150 км/ч  при полностью загруженном будет только с горки. Не стоит тешить себя сказками.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю форум создавался для помощи владельцам в поисках неисправностей. Для геодезистов есть другие ресурсы, где можно обсудить где какой уклон. Я описывал параметры ссылаясь на показания бортового компьютера. Из-за пустых сообщений вопросы по обсуждению неисправностей теряют логический смысл. Поэтому еще раз спрашиваю кто-то сталкивался с проблемой,описанной мной выше. Если сталкивался то как ее решил. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.11.2021 в 20:35, Cthutq сказал:

У меня появилась такая же проблема на автомобиле ТМ 2,2 дизель. Летом заметил повышенный расход топлива около 8л/на 100км. по трассе на полупустой машине при скорости 110-120 км/ч (для сравнения прошлым летом двигаясь по трассе М11 СПБ-Тверь практически на всем протяжении со скоростью 149км/ч на круизе при полностью загруженной машине, расход составил 7.7 л/100км.). В начале августа 2021г. на ТО-3 а указал на повышение расхода ОД. Так же на ТО-3 устранили стук в моторном отсеке (биение трубок), обмотали виброизоляционным материалом. В начале ноября обнаружил повышенный уровень моторного масла. Уровень масла был на всю величину пластмассовой части щупа (около 3,5 см. выше максимальной метки). Уровень ОЖ в норме. Отдал машину ОД. Машину держали неделю. В итоге никаких ошибок нет, машина технически исправна. На вопрос об увеличении уровня масла ответили "незаконченная регенерация сажевого фильтра, сделали принудительную регенерацию" и заменили моторное масло. При приеме автомобиля уровень масла был ровно по максимальной реске щупа. На данный момент проехал около 300 км. в режиме "город", уровень масла поднялся не 8 мм. максимальной отметки. У кого то еще была такая неисправность?  

у меня 7,7 показывает если я еду по бесплатной ленинградке 80 км. на платнике при 150 расход 10 литров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Cthutq сказал:

Я так понимаю форум создавался для помощи владельцам в поисках неисправностей. Для геодезистов есть другие ресурсы, где можно обсудить где какой уклон. Я описывал параметры ссылаясь на показания бортового компьютера. Из-за пустых сообщений вопросы по обсуждению неисправностей теряют логический смысл. Поэтому еще раз спрашиваю кто-то сталкивался с проблемой,описанной мной выше. Если сталкивался то как ее решил. Заранее благодарен.

Я вот вижу, что ваш бортовой компьютер неправильно показывал расход по какой-то причине. Сейчас начал нормально работать.
Либо банально вопрос в топливе. Задвигать посты про "пустые сообщения" и "потерю логического смысла"... это точно не на этом форуме.

 

Средний 7.9 у меня показывает летом на 70 км(80% трасса, где условно 120км/ч и 20% город). Еду один. Автос пустой.
Когда на трассе вчетвером, кг 50-60 доп веса и скорость 150, там совершенно другие цифры выходят.
Чисто город с утра(один я в машине) меньше 13 никогда не показывал.

 

У меня еще есть Xsara Picasso 2.0 HDI 90 лошадок. По паспорту тот должен был 4.5. Добивался я такого расхода на трассе один на скорости около 90км/ч.

Изменено пользователем DojoArcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.11.2021 в 20:35, Cthutq сказал:

У меня появилась такая же проблема на автомобиле ТМ 2,2 дизель. Летом заметил повышенный расход топлива около 8л/на 100км. по трассе на полупустой машине при скорости 110-120 км/ч (для сравнения прошлым летом двигаясь по трассе М11 СПБ-Тверь практически на всем протяжении со скоростью 149км/ч на круизе при полностью загруженной машине, расход составил 7.7 л/100км.). В начале августа 2021г. на ТО-3 а указал на повышение расхода ОД. Так же на ТО-3 устранили стук в моторном отсеке (биение трубок), обмотали виброизоляционным материалом. В начале ноября обнаружил повышенный уровень моторного масла. Уровень масла был на всю величину пластмассовой части щупа (около 3,5 см. выше максимальной метки). Уровень ОЖ в норме. Отдал машину ОД. Машину держали неделю. В итоге никаких ошибок нет, машина технически исправна. На вопрос об увеличении уровня масла ответили "незаконченная регенерация сажевого фильтра, сделали принудительную регенерацию" и заменили моторное масло. При приеме автомобиля уровень масла был ровно по максимальной реске щупа. На данный момент проехал около 300 км. в режиме "город", уровень масла поднялся не 8 мм. максимальной отметки. У кого то еще была такая неисправность?  

Помимо уровня масла у вас цепь не шелестит?

У меня на данный момент , уровень масла поднимается как и у вас, но мне уже 1 раз заменили цепь, до замены не замечал подъем масла.

т.е. на 30т.км.  - заменили цепь.  на 60 опять заметил шелест.  и заметил уровень масла. сейчас  74т.км - машина второй день в сервисе, слили масло,  проехал 300км уровень пока в норме,  цепь шелестит.

Вопрос шелеста цепи напрямую связан с уровнем масла т.к. если масло сильно разбавлено - топливом(а больше ничего не может попасть т.к. уровень ОЖ в норме) гидравлический натяжитель не сможем работать как нужно... 

Вы не одни... сегодня жду какое-то решение от ОД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, proriderhe сказал:

Помимо уровня масла у вас цепь не шелестит?

У меня на данный момент , уровень масла поднимается как и у вас, но мне уже 1 раз заменили цепь, до замены не замечал подъем масла.

т.е. на 30т.км.  - заменили цепь.  на 60 опять заметил шелест.  и заметил уровень масла. сейчас  74т.км - машина второй день в сервисе, слили масло,  проехал 300км уровень пока в норме,  цепь шелестит.

Вопрос шелеста цепи напрямую связан с уровнем масла т.к. если масло сильно разбавлено - топливом(а больше ничего не может попасть т.к. уровень ОЖ в норме) гидравлический натяжитель не сможем работать как нужно... 

Вы не одни... сегодня жду какое-то решение от ОД. 

а проверяли на шум ремень привода генератора, кондиционера? Звук такой не много металлический. Когда цепь меняли - документы давали на руки о замене?

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Uri сказал:

а проверяли на шум ремень привода генератора, кондиционера? Звук такой не много металлический. Когда цепь меняли - документы давали на руки о замене?

в счете указана замена цепи и т.д. в графе плательщик - ОД.

меняли по гарантии. 

ремень скидывали для диагностики - но приговорили цепь.  

прикрепил запись звука двс,  на холодную. температура  около 0 градусов. 

звук на записи меняется т.к. менял точку,  все записано в районе левой стороны решетки радиатора. с закрытым капотом. 

нашел обзор, так у меня звук как в машине с 120т.км пробега... т.е. цепь по регламенту уже подходит... а у меня  30т.км. и в хлам. 

 

Голос 001_sd.m4a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, proriderhe сказал:

в счете указана замена цепи и т.д. в графе плательщик - ОД.

меняли по гарантии. 

ремень скидывали для диагностики - но приговорили цепь.  

прикрепил запись звука двс,  на холодную. температура  около 0 градусов. 

звук на записи меняется т.к. менял точку,  все записано в районе левой стороны решетки радиатора. с закрытым капотом. 

нашел обзор, так у меня звук как в машине с 120т.км пробега... т.е. цепь по регламенту уже подходит... а у меня  30т.км. и в хлам. 

 

Голос 001_sd.m4a

Ну на всякий случай можно проверить ремень шумит или нет, можно следующим образом. если есть шум и явно его слышно, открой капот, возьми стакан воды и вылей на ремень, с обих сторон что бы вода попала, там ролики прямые и обратные обхваты, трудно промазать... не спеша. Если шум тут же исчезнет, значит не ГРМ.

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти