Makcim

Сажевый фильтр на Santa Fe 4

В теме 222 сообщения
3 минуты назад, Makcim сказал:

Можете порекомендовать контору? Ещё вопрос, если не забирать авто от ОД и заказать к ним экспертизу? 

  К сожалению не смогу, тем более в МСК. Что касается экспертизы, то тут всего 2-а варианта. Вы заказываете экспертизу у ОД, но было бы очень желательно, что бы она прошла в вашем присуиствии и(или) в присутствии нанятого вами своего специалиста-эксперта, либо провести свою экспертизу (по ЗЗПП вы имеете на это право), а потом стребовать деньги за нее с ОД, если, конечно, проблема подтвердится.

 При заказе проведения экспертизы не забудьте еще и поднять вопрос про предыдущую проблему с сажевиком, т.к. скорее всего, это звенья одной цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Makcim сказал:

После ТО проехал 4000 и обнаружил прибавку масла 1 см. выше максимума на щупе. Есть мнение, у меня, что продолжает не работать прожиг и топливо забрасывает в масло

Я бы сказал, что прожиг как раз работает, но происходит слишком часто. Из-за этого и растет уровень. Можно посмотреть, когда был последний прожиг, и можно проследить, как часто он происходит, по датчикам температуры. Насколько я понимаю, сажевый в городском цикле прожигается километров через 300-400, мож немного больше. Это если мотор не Смартстрим, Там, судя по всему, циклы иначе настроены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Borisovitch сказал:

Я бы сказал, что прожиг как раз работает, но происходит слишком часто. Из-за этого и растет уровень. Можно посмотреть, когда был последний прожиг, и можно проследить, как часто он происходит, по датчикам температуры. Насколько я понимаю, сажевый в городском цикле прожигается километров через 300-400, мож немного больше. Это если мотор не Смартстрим, Там, судя по всему, циклы иначе настроены.

Мотор обычный 2.2 дизель 18 год.  Мне сказали у дилера, что машина не пишет прожиги нигде и посмотреть когда был последний не представляется возможным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Makcim сказал:

Мне сказали у дилера, что машина не пишет прожиги нигде и посмотреть когда был последний не представляется возможным.

Меня терзают смутные сомнения (С) На своей, по крайней мере, я вижу, но у меня 21MY, Смартстрим. Посмотрю у коллеги, у него 19MY. Насколько я помню, у него я тоже видел эти показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно на сколько правомерно заявление дилера, что мы не верим тому, что в масло что то попадает может вы сами доливали и перелили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое явление, как прирост уровня масла за счет соляры, существует. Отрицать это как-то странно. Вопрос только в том, насколько большой прирост. Бош наступил на эти грабли лет 15 назад, но, правда, быстренько были выпущены соответствующие патчи и они продекларировали, что проблема решена. Как я понимаю, они изменили угол послевпрыска. В штатном режиме прожига да, поступление соляры в масло снизилось до приемлемых значений и подсечь его стало очень трудно. Если же сажевый, в силу тех или иных причин, начинал прожигаться каждые 70-90 кеме, то приращение уровня масла становилось видно глазками по щупу.

ИМХО в процедуре с опечатыванием маслозаливной горловины ничего такого страшного нет, обычно это практикуется, когда владельцем заявляется о масложоре мотора, превышающем допустимый по мануалу. Объективный контроль, так сказать )) Другое дело, что обосновывать эту процедуру тем, что дилер подозревает владельца в попытке мошенничества, ну... Мягко говоря, не этично, и, ИМХО, свидетельствует о служебном несоответствии товарища или группы товарищей, которые делают подобного рода заявления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Makcim сказал:

...продолжение! После ТО проехал 4000 и обнаружил прибавку масла 1 см. выше максимума на щупе. Есть мнение, у меня, что продолжает не работать прожиг и топливо забрасывает в масло. Отдал дилеру жду... Опять же масло менял у них, но они подозревают клиента (меня) в том, что я сам долил масла и перелил его и предлагают выровнять уровень, опечатать горловину и щуп и через 1000 км приехать к ним и проверить. Это по телефону мне предложили, сейчас отдал машину на диагностику, но чувствую что она мало что может показать.

Что то я уже сожалею о покупке, ну никак не ожидал я всех этих проблем...   

А как уровень проверяете? Приходите, на холодном двигателе, вытаскиваете щуп и смотрите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Uri сказал:

А как уровень проверяете? Приходите, на холодном двигателе, вытаскиваете щуп и смотрите?

именно, ставлю машину на стоянку, ровную, утром прихожу, после ночи, и проверяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Makcim сказал:

именно, ставлю машину на стоянку, ровную, утром прихожу, после ночи, и проверяю

Тогда сравните, два варианта...мы же пытаемся понять истинный уровень масла. Щуп вынуть, посмотреть какой уровень масла(бывает со 100% приростом, т.к. масло попало в трубку в которую вставлен щуп), щуп обязательно протереть, подождать минуту. две, можно открутить крышку заливной горловины(что бы выравнять давление) и после померять уровень, щуп долго не держать - вставил, секунду две, вынул. Можно неделю померять, сами поймёте, растёт уровень или нет. Скорее всего всё в порядке... Когда на сервисе ТО2 залили 6.8 литров, причём вроде лили по уровню, тоже при проверке масла, казалось что каждый раз его больше, на самом деле 2-3 мм, выше уровня так и стояло все 15000 до ТО3. На последнем ТО3, попросил залить 6.4 литра, масло стоит на уровне мах, уже месяц, всё нормально.

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.07.2021 в 12:50, Makcim сказал:

ошибок нет, просто фильтр забит. 

Когда он регенирируется машина как мне сказали это не фиксирует. Из-за плохого топлива, работы на автозапуске - холостых оборотов автомобиль может засрать этот фильтр, а регенерация запускается на хюндай при соблюдении определённых условий движения. На ТО не проверяют сажевый фильтр и не запускают регенерацию, это факт и для меня это странно. 

История тупиковая, забит намертво фильтр и ошибка именно о том что он забит. Все остальные системы работают в норме. 

Сканером у ОД можно прочесть на каком пробеге прошла регенерация сажевого фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти