Sibir

Разряжается аккумулятор Hyundai Santa Fe 4

В теме 139 сообщений

Дверь только одна? или любую?

При включенном зажигании или нет?

 

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Alex001 сказал:

Дверь только одна? или любую?

При включенном зажигании или нет?

 

При выключенном, водительская в основном, остальные спецом не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Токовые клещи на акб, открывать по очереди двери замерять токи. Перед проверкой проверить выключение всех потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2020 в 17:57, Sibir сказал:

Добрый вечер. У меня проблема с аккумулятором, как я думаю. Купил машину в марте. С тех пор не смог уже несколько раз завести ее с утра. После первого раза поехал к диллеру. Там сказали был не дозаряжен аккумулятор. Зарядили, сделали тест (тест выдал что акк  исправен). После этого проехал по трассе около 1000 км. На  утро  поехал устанавливать фаркоп. Установка длилась часа полтора. Двери были открыты и горел свет в салоне. После этого не смог завестись. Машина дизель. С такой батареей салонная лампочка должна, как мне кажется, сутками работать.  Пришлось подзарядить батарею. Опять еду в сервис. Опять не дозаряд. Опять заряжают, тестируют, батарея исправна. Короче наотрез отказываются менять аккумулятор. Мерили утечки. Утечек нет. Не знаю как с ними бороться. Зима скоро... У кого было что то подобное и как вышли из ситуации?

аккумулятор на хендай санта фе, аккумулятор на хендай санта фе 2.2 дизель, аккумулятор на хендай санта фе дизель, аккумулятор хундай санта фе дизель, размер аккумулятора санта фе 2.2 дизель, санта фе 4 аккумулятор, хундай санта фе нет подзарядки аккумулятора

Добрый день! Та же самая проблема. Зарядят, показывает прибор, что всё ОК, но поездишь и снова как вкопанный встаёшь. 2 раза на эвакуаторе. Моск им съел. поменяли типа по акции "добрая воля" через кучу обращений и на горячую линию и писем в адрес салона. Гарантийным случаем завод не признаёт, а странно. Полностью заряженный аккум мерял в магазине АККУМУЛЯТОРЫ нагрузочной вилкой. Консультант сказал, что батарея заряжена на 40%. Не странно ли. Токи утечки проверял-нет их. Также с магазина консультант сказал, что с 2018 года Корейские товарищи стали гнать БРАК и аккума хватает максимум на год. Новый до подорожания, который купил автосалон, стоил 15000 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pus есть ТСБ по аккумуляторам.

HSR20-11-P041-ALL: ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ РАЗРЯДКИ/НЕИСПРАВНОСТИ АКБ

Выложен на чёрном форуме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотят на сервисах ничего делать. Стандартная проверка тестером и всё. Я просто снимаю перед зимой акб на прокачку и всё в порядке. Не берут эти акб зарядку от генератора. Хоть целый день катайся, поднимется НРЦ до 13.7, а через два дня садится на 12.4 и всё - при нормальной 15-20км езде по городу. В чём дело надоело разбираться. БОльше склоняюсь АКБ дурацкие, набирают полный заряд при напряжении 16.2в , и где его взять на генераторе? Макс. зимой 15.2В в бортовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, есть ли смысл жаловаться на АКБ. Машина 20-го года, сейчас в гараже, я работаю вахтой, 6 на 6 недель из-за ковида. На машине установлена Пандора с телеметрией и автозапуском. Просто без всяких танцев с бубном загоняю машину в гараж, уезжаю на вахту, изредка приглядываю за состоянием (сейчас, спустя почти 4 недели с отъезда - 12,4В на АКБ, ни одного цикла автозапуска), приезжаю, завожу, выгоняю из гаража. Так и должно быть с исправной машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В январе этого года задолбал меня родной аккумулятор. На тот момент Худику полтора года было. Взял и прямо с дачи на праздниках заказал новый аккум. Далее НЕ РЕКЛАМА. Выбор пал на АКОМ +EFB Евро 6СТ-100. Входит нормально, но штатная рубашка уже не налазит. С тех пор проблем не знал. Тоже стоит Пандора с телеметрией. Езжу пару раз в неделю, напруга не падает до критических значений. Вот сейчас 12,7, а ездил 6 дней назад. Так что родной аккум фуфловый. Либо он с электроникой машины как-то не стыкуется. Хотя Конвей (тестер) показывает 85% здоровья батареи. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОт, тоже попал с АКБ. Сам я его посадил недавно до 0, понадеявшись на автоматическое отключение габаритов. Что-то в алгоритме не допонял: стояночные огни то сами гаснут, то могут гореть долго... Брат ропщет на нештатную сигналку от ОД... До этого (а машине 2,5 года скоро) весной другой ОД при покраске по КАСКО высадил мне АКБ , о чем сообщила охранка. 

АКБ для дизеля Rocket CMF90L-DIN

Вообще-то, CMF - мало обслуживаемые, но пока пробок не обнаружил, глазка для контроля состояния электролита тоже нет (( вывод для газов (клапан?) есть, конечно.

Технология Ca|Ca , электролит бултыхается, значит WET , т.е. можно подлить жижи (воды или электролита , в этом уже тонкости, и способ заливки). Не нашел пока контроль уровня электролита Мах-Min, на черных корпусах это проблема.

Вытащил :

снял воздуховод на двух клипсах (внутренние головки вверх поддеваем шлицевой отвёрточной и вытягиваем потом клипсу); 

снял клеммы ослабив гайки ключом на 10 (сначала минусовую, затем плюсовую снять, причем у корпуса плюсовой клеммы есть пластиковый язычок, цепляющийся сзади акб за ее бортик!);

в конце отвинчиваем винт нижнего крепления АКБ головкой на 12 с удлинителем и трещоткой.

Т.к АКБ кальциевый, и мало обслуживаемый (на вид вообще необслуживаемый), то купил Вымпел-37 , умную зарядку (со скидкой),

которая , правда, могЁт лишь грамотный цикл зарядов проводить для всяких исправных АКБ.

Ну и за часов 10 ЗУ прошло цикл, а ёмкость удалось лишь набрать АКБ на 64%! Больше АКБ в себя вобрать не может, "без танцев с бубном"(спец. мероприятий по восстановлению емкости). Т.е. "бобик" на пути к кладбищу ))

Вообще-то, никаких 16В при зарядке кальциевые необслуживаемые АКБ не подразумевают: закипит же, остатки воды потеряет, если не рванет )) Режим с 16В нужно применять по спец. алгоритмам, под контролем и тд. Это уже спец. приемы и зарядки, и восстановления.

Вся проблема необслуживаемых АКБ в закрытости банок с электролитом, которого типа хватает на весь "гарантированный" срок службы АКБ, а это у нас от 1 до 3х лет обычно! Конечно, мало! Такие АКБ нельзя кипятить! Но вся права жизни, что электролит надо перемешивать методом небурного кипячения (бульканье), т.к он расслаивается. И спустя год-два, по-любому, надо добавлять воды для нормальной работы.

А почему кальциевые акб боятся разряда глубокого, от которого они теряют емкость на 30-50% за раз?! А за пару тройку глубоких разрядов могут превратиться в кирпич?!  А все из-за явления сульфатации пластин , и это при бережном использовании (исправный генератор). Поэтому приходиться АКБ восстанавливать, если они не обслуживались (как это не парадоксально звучит).

АКБ нужно и тренировать, и готовить к зиме, и заряжать правильно каждые 6 месяцев ! Генераторы не могут зарядить АКБ полностью.

Тем более такие капризные...

Пока  я взял у знакомых умные зарядники с импульсными (типа Вымпел-55) и программируемыми циклами зарядов (разрядов). Буду разбираться далее, как мне восстановить своего красавца. Покурил Ютюб, сейчас инструкции почитаю. Купил даже шприц с иглой на случай долива дистиллята, т.к. при сульфатации порой требуется.

 

IMG_8776CFD53E9A-1.thumb.jpeg.cfcfbefcf2dd96a24250705f17d0ee39.jpeg

Изменено пользователем MassaFe
ошибки и дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2022 в 07:47, Шаман сказал:

 

Позади 70 000 пробега и два года эксплуатации. Только год назад один раз просела зарядка аккумулятора, до не возможности запустить двигатель, часа два стояла с включенным ШГУ, без радио, просто подзаряжал телефон от машины, и двери или багажник был открыты, прикурил по проводам и год не вспоминал про аккумулятор.   За это лето уже второй раз просадка. После первой просадки зарядил умной зарядкой и спокойно месяц проездил, купил на всякий случай пусковое устройство FUBAG Drive 450. Позавчера стоит закрытая машина, под сигнализацией, начинает падать вольтаж, срабатывает Пандора по просадке, 11.4 вольта, через час уже 10.8 вольта. Утром к машине подошёл уже было 9 вольт, запускал с пускового устройства. Пару дней поездил, всё нормально у аккумулятора по диагнистики, заезжал к аккумуляторщикам, они у нас при магазине батарей, SOH, SOC, флаг старения...Не сказать, что удивлен, т.к. уже сталкивался на Форд Мондео 5 с примерно таким же поведением родных аккумуляторов, но там три года батарея протянуло...как то два года маловато... Шаман, а вообще много обращений по аккууляторам. У друга 2019 г/в, такой же Санта, вообще не было проблем с аккумулятором.

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти